Кино или что последнего я посмотрел..

Общение на различные темы.
codenameduchess
Магистр
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 9:52 am

Re: Кино или что последнего я посмотрел..

Сообщение codenameduchess » Чт июл 27, 2017 4:05 pm

Baby Driver. 2017. Очередное стильное и эстетически выверенное детище Эдгара Райта. (В нашем прокате "Малыш на драйве", ранее "На драйве", еще ранее "Юный водитель", ну и изначальный фейспалм "Дети на колёсах".)

Если вы любите Эдгара Райта так, как люблю его я, то можете дальше даже и не читать. Просто смело идите в кино. Остальным, кто не знаком с творчеством британца, вкратце расскажу чем он так уникален. Эдгар Райт умеет снимать визуальные комедии. Веселит зрителя не шутками, а происходящим в кадре. И сравнил бы я его не с Джеки Чаном, фильмы которого также веселят именно экшеном (хотя казалось бы чего в экшене смешного), а наверное даже с Чарли Чаплином. Райт со вкусом осовременивает приемы немого кино. Красиво выстроенный кадр наполняет живыми, забавными и богатыми в содержательном плане выходками. Как в этой сцене ухода от погони. Зрителю очевидно, что ехать нужно вперед. Более того, туда и указывает один из персонажей. Но Малыш резко сдает назад.

► Развернуть свёрнутый текст

Или главный герой другого фильма пытается избегать своей подруги после телефонного разговора, но когда она уже на пороге, парень беспалевно ускользает прямо из кадра.
► Развернуть свёрнутый текст

Но такие ходы присутствуют не только смеха ради. Поскольку кино искусство в первую очередь визуальное, то именно через визуальный нарратив Райт раскрывает своих персонажей. Помните, как в "Бриллиантовой руке" Геша спотыкается о ступеньку, пытаясь обойти милиционера? Начни мы смотреть фильм с конца, не зная, что это за персонаж, мы за несколько секунд бы поняли, что перед нами галантный, кривляющийся пижон. Такими же уловками, доведенными до совершенства и возведенными в абсолют Райт и рассказывает кинозрителям свои истории (да, сценарии пишет он сам). (Из современников с Райтом можно сравнить разве что Мэттью Вона.) Вот, например, пирблатненный уголовник пытается припугнуть Малыша. (На гифке только часть сцены, всю пока в сети я не нашел.)
► Развернуть свёрнутый текст

Он забирает себе очки, а Малыш достает из кармана вторые. Челик ударом сбивает их и уходит. А Малыш, не вынимая наушников из ушей, достает и надевает третьи. И аудиоплеер, как выяснится позже, у него тоже не один. Так Эдгар Райт показывает не только невозмутимость Малыша, но и его отстраненность от всей команды грабителей. Я, мол, просто шофер и в вашей криминальной игре не участвую. Малыш, к слову, вундеркинд от автомобильного мира, задолжавший по глупости одному преступному деятелю. Он безжалостно тупит, когда нужно просто сосчитать число камер наблюдения в конторе, что завтра будут обносить. Но на дороге ему нет равных. Расплатившись по счетам, Малыш пытается сразу из дела выйти. Но теперь ему предлагают играть уже по взрослому. Не то, чтоб у него был выбор, но парень соглашается. И дальше мы видим настоящее его взросление. Нет. Из радостно улыбающегося, пританцовывающего и напевающего что-то там себе под нос подростка он, конечно же, не превращается в злобно-хмурого челябинца. Но само поведение его становится мужским и взрослым. Ему есть теперь кого защищать и не важно каким способом. Все Райтовские фишки, обстебывание киноштампов и просто сюжетные ходы в фильме в этот раз умножены еще и на музыку. Малыш даже тачку угнать не может, не поймав нужную мелодию по радио. А чего только стоит забег через супермаркет под Hocus Pocus - Focus. Бэст просто. Очень многое в фильме завязано на музыке. Рассуждения о том, что у каждого должна быть своя мелодия, глупые наезды на Queen и пр. Опять же Фли из Red Hot Chili Peppers в актерском составе. Кевин Спейси, как обычно, божит. Джейми Фокс, как и положено негру, подбешивает. Энсел Элгорт (главный герой) неплохо попадает в образ паренька с детскими травмами. Хрен знает откуда он, не помню такого актера. А вот его подруга успела отметиться в политкорректной "Золушке" и даже сыграть Наташу Ростову в недавнем сериале, весьма миленькая девушка. Сама история немного более мейнстримовая, чем обычно (это не хипстерский "Скотт Пилигримм", не "Корнетто" со своим британским юмором). И отлично зайдет среднестатистическим драйвовым пацанчикам на тазиках, которым все эти Райтовские замуты с монтажом и постановкой будут неочевидны. Но зато есть тачки, прикольная чува, бандитские разборки и постоянно неразлучный со своими наушниками главный герой. А еще все погони в фильме натурные, без какого-либо использования компьютерных эффектов. В наш прокат "Малыш" подъедет только 24 августа, так что обязательно сходите.
► Развернуть свёрнутый текст

codenameduchess
Магистр
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 9:52 am

Re: Кино или что последнего я посмотрел..

Сообщение codenameduchess » Пн авг 21, 2017 11:00 am

Убийство (Amsal) 2015.

Азиаты умеют снимать хорошее кино. А массовый зритель незаслуженно обходит стороной азиатские, и в частности корейские кинофильмы. И чаще всего по причине банальной нелюбви ко всему азиатскому. А между тем корейцы (понятно какие) частенько выдают разную довольно-таки оригинальную годноту буквально на стыке жанров.

Убийство это зрелищный драматичный, исторический, шпионский боевик про подпольных борцов за независимость Кореи в тридцатых годах прошлого века. Нечто вроде смеси отечественного "Диверсанта" и тарантиновских "Бесславных ублюдков", с колоритом и атмосферой оккупированной Кореи, конечно. Отпугнуть от просмотра и правда могут продолжительность (2 часа 20 минут (из которых титры - всего 2 минуты)) и сама игра корейцев. Азиаты, честно, не самые лучшие актеры. Но вот костюмы, декорации, массовка, бодрый экшн и картинка - все весьма выразительно и качественно. А непредсказуемый и резво закрученный сюжет со всякими близнецами и двойными агентами до самого финала продержит зрителя в напряжении. Парочка шуток тоже найдется. Если случалось кому в пионерском восторге...

Хотя, ну их, корейцев, на хрен, с их корейским кинематографом...

codenameduchess
Магистр
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 9:52 am

Re: Кино или что последнего я посмотрел..

Сообщение codenameduchess » Пн авг 21, 2017 3:55 pm

"Не каждому киноделу суждено быть Хидео, но каждая бл#ядь считает нужным попробовать."
"Мудрости нижнего интернета". 2017.


Про фильм "Планетариум" Ребекки Злотовски, еще один фильм, который я вертел.

Здравствуй, любимый форум про политоту. Сегодня мы с тобой не будем даже прикасаться к низверганию или восхвалению вождей или стукачей, забудем о связи полового диморфизма с интеллектуальными спозобностями, даже смена аватарок сегодня пойдет лесом.

Сегодня, как и всегда, впрочем, я необыкновенно рад поговорить с тобой о Наталье Херцшлаг! Красавице неописуемой, магнетической внешности, великолепной актрисе, объекте моего почитания (как ты можешь уже знать), а также главной и единственной победе этой киношняги. Гражданке срочно пора уже что-то решать. Ее фильмы с каждым разом становятся все отвратительней и отвратительней. И ладно в начале десятилетия, когда ее бросало из стороны в сторону не слабее, чем московский футбольный "Спартак", всякие "Торы" и "Ё Хайнессы" были простительны. Нужны были средства на декрет и все дела. Но пойми, накой хрен в 2076-ом ей сдаются такие странные проекты как этакий планетарий? Совсем что ли там е#банулась во Франции? Ты не подумай, я к французам нормально отношусь. Но когда режиссер французского фильма есть дочь польского еврея эмигранта, нелестно отзывавшегося о своей родине, меня сразу начинают жалить назойливые подозрения. А потом все и вылезает наружу: надвигается нацистская угроза ("Задел На Кинонаграду" - чек), упоминается концлагерь ("Задел На Кинонаграду" - чек), цитата ради цитаты из оскароносного "Черного лебедя" ("Задел На Кинонаграду" - чек (нет)), реальные прототипы персонажей ("Задел На Кинонаграду" - чек), то есть в плохом смысле слова фестивальное кино.

Ну тут вот о чем. Две сестры-медиума проводят сомнительные групповые спиритические сеансы в предвоенном Париже и предлагают посетителям сеансы индивидуальные, что подороже, так как заработок у них такой себе. И один обеспеченный дяденька из мира кино (ну продюсер скорее всего) приглашает сестренок позаниматься спиритизмом у него дома, а заодно там и пожить. Потом он тащит их на большой экран. Чтобы создать особую магию. Как любит говорить Никита Сергеич: "Магию кино". Но ни в том, что наснимал возбужденный маразматик, ни в самом фильме Злотовски, магией и не пахнет, невнятная херь получилась у обоих. Собственно его коллеги пытаются разобраться, как так, мимо их носа он спустил кучу денег на непонятно что. А дальше выясняется, что он родился в Польше, и его арестовывают. А младшая сестра умирает, косвенно показано от чего, но это не очевидно. И весь вот этот сюжетец размазан по всему фильму мелкими кусочками. Какого хера в фильме происходит все остальное время? "Какого хера" - в смысле не в том смысле, что я чего-то не понял, а в том, что происходит бессмысленная сценарная шелуха даже, а не каша. Постоянное нагнетание атмосферы и пшик в конце. Кучу никак не связанных между собой кусков склеили в один фильм. Во время магических сеансов продюсер всегда запрокидывает голову назад и иногда пускает слюни, Портман в это время проверяет, случаем, не встал ли у него. Наедине с младшенькой дядёк держит ее за руки с закрытыми глазами, и они оба страстно стонут, на что вспыльчиво реагирует старшая, а предъявить в общем-то и нечего. Сама она, то купается нагишом со знакомым молодым человеком, то смотрит ретро порно, то гогочет над глупыми шутками, напившись на вечеринке в высшем свете. А младшая, при явных намеках на авантюрность ее способностей на протяжении всего фильма, таки оказывается в итоге паранормальной. Ну и как это йитьмать?

Да, и еще одно недоразумение фильма это сама младшая, Лили-Роуз Мелоди Депп, да закрой ты свой гугл, сюда слушай! Это дочурка Джека Воробья, тоже мне актрисулька. Ей прямая дорога из "Ёгнутых" обратно в "Лосиные челюсти" к слишком рано подвинувшемуся умом и исснимавшемуся Кевину Смиту! Вместе с переставшим доставлять папашей!

Хоть и ясно все про фильмы с Наташкой на годы вперед, беда моя в том, что изучать я их не устану. Ведь она для меня как печать качества. Печать качества, поставленная на говне. Вот зачем она так каждый раз делает? Вообще не глядя штампует, куда попадет, туда попадет. Но такого как в этот раз поноса е#баного я давным-давно не видел. И дропнул бы его дома на середине, но в кинозале смотрел. За деньги! А Злотовски теперь должна мне 250 рублей!

Необходимо развивать кинематограф, говорит дяденька из фильма. Фестивальное кино полный сблёв, говорит кинозритель. Устал, говорю я. Иди-ка ты на х#уй, Рэбэкка Зуотофски, иди обучайся, прошерсти список грамотных мистических фильмов, там "Престиж", "Иллюзионист" или "Шестое чувство" например, названия их довольно известны, и не возвращайся, пока их всех не посмотришь. Или просто не суй потустороннюю ахинею в реалистик стайл фильм. Ну или суй и продолжай между двух стульев садиться в лужу.

Жалко даже время на это рассказ тратить. Я, как человек который любит смотреть иногда всякую тупую ху#йню, конечно много разной фестивальщины насмотрелся, но хуже "Планетариума" всего два проекта могу вспомнить. Про лягушек и второй про них же, очень странный и непонятный.

Ну там как было. На автобусной остановке лягушки тусовались с бейсбольными битами. Первая, вторая и третья. Первая саданула по голове второй, а третья первой. Ну третьей тоже конечно досталось. Каждый бился за себя. Они прыгали туда сюда, лупасили друг друга, отскакивали как мячики от бейсбольных бит, рикошетили от остановки и бордюров. Иногда одной удавалось ударить сразу двоих своих братосестер. Тогда сразу два шарика разлетались в разные стороны, но верх никто не мог одержать, слишком верткие все были. Вторая с размаху била первую. Подбитую тут же хватали за плечи и крепко толкали об стену. Первая отталкивалась от нее и нападала на вторую. Вторая отскакивала, замахивалась доской, третья ловко отбивала ее. Удар был сильный, но первая и на сей раз не пожелала свалиться, она перескочила обеих и придавила их к земле, навалившись сверху, уходила от ударов и наносила их сама, вторая ловко парировала, третья была быстра и ловка как жало скорпиона. Первая обманула всех поворотом туловища и резко двинула прям в пятку третьей... К двенадцатой минуте я уже безошибочно их различал. Даже начал болеть за SuperGarden, так я назвал одну, самую веселую. А потом они провалились в канализацию. И тут началось. LifeLeaf соскакивает с бортика в воду, скрывается, чтоб отдышаться и заколбасить сильно запыхавшихся двоих других. Но SuperGarden дешево свою шкуру продавать не собирается. Поняв, что влипла в конкретно говно, налетает всей массой на RayMachine. Обе катятся единым комком в бездну. Мощный поток уносит их дальше от остановки, на которой они ждали автобус с четвертой и пятой лягушкой и петухом (ну про это я уже сам в тот момент домыслил). Им не суждено было встретиться. Волной всех вынесло на островок из гальки, на котором сидела LifeLeaf, и все началось по новой. Двое бьют одну, одна мочит двоих, треск костей и сухожилий взмывает к облакам, крики, морды в пене, отскоки, пируэты, перекаты и укрытия. LifeLeaf подскакивает и заносит дубину для удара, но не успевает. SuperGarden развернулась и врезала ей раньше. LifeLeaf пролетела пару дециметров, как птица, махая лапами. Но конечности ее уцелели, и бой продолжился. Мелькали и свистали кулаки, лягухи плясали и прыгали вокруг росших неподалеку камышей не теряя равновесия, получая по зубам и носам. Один удар пришелся даже кому-то по хребту. RayMachine молниеносно прыгнула, одновременно устроив обеим мельницу из ударов. А потом все успокоились. А потом LifeLeaf переборола неуверенность и шарахнула RayMachine. А потом уже SuperGarden вытерла кровь с бровей, LifeLeaf откашлялась, а RayMachine выругалась. А Затем все стихло.

Хотя про лягушек фильм и то интереснее получился той хераборы. Редкостная дрянь.

Изображение

codenameduchess
Магистр
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 9:52 am

Re: Кино или что последнего я посмотрел..

Сообщение codenameduchess » Пн дек 25, 2017 12:41 pm

Качели, ванны, взгляд твой страстный
Согреют нас от волн холодных.
Мы проведем семейный отдых
В курортном центре "Иокаста".


Чрево. 2010. Режиссер Бенедек Флигауф.

Есть фильмы, которым прощаешь разного рода огрехи. Из разряда: поведение персонажей слишком не соответствует представлениям обывателя о реальной действительности. Или: в угоду сценарию происходят какие-то невероятно глупые стечения обстоятельств. Такие вещи нисколько не портят даже самый средний фильм. Просто нужно весь скепсис оставлять снаружи и воспринимать их как кинотрадицию, как жанровую данность. А разные умники пусть и дальше тыкают пальцем в надгробие тысяча восемьсот восемьдесят пятого года из фильма "Назад в будущее 3", надписи на котором выполнены шрифтами Helvetica и Eurostile пятьдесят седьмого и шестьдесят второго годов (аж тысяча девятьсот!). Такие люди уверены, что зрителю интересно смотреть на скучную и будничную жизнь, и на то, как там было на самом деле. Что ему интересно прийти в кино на документальный фильм. Эти люди кретины.

Но есть и фильмы, создатели которых преодолели Рубикон нелепых сценарных допущений и превысили критическую массу всевозможных несостыковок. "Чрево", думаю уже понятно, относится именно к таким. А к кретинам относится, как раз, сам режиссер и сценарист Флигауф. Он хоть и поднимает довольно серьезные вопросы. Но сам же спотыкается о нагромождение условностей (а-ля недалекое будущее), которые и должны были подводить к верным ответам. Потому что пиз#да его мамаши это самое умное, что было в его голове.

Итак - недалекое будущее. Знакомые с детства парень и девушка встречаются примерно спустя десять лет разлуки. Все эти годы они не забывали друг друга, а что такое интернет, видимо сценарист решил им не рассказывать. При том, что девушка еще и программист. Но вскоре случается трагедия. Молодой человек погибает под колесами автомобиля. И подруга, недолго думая, решает его клонировать. По сути стать его суррогатной матерью. Выносить в своей утробе эксгумированный биоматериал своего возлюбленного. Вместо того, чтобы на основе его и своей ДНК родить нормального ребенка, собственного потомка, а не быть оболочкой для нового человека с набором генов родителей несчастного парня. На столько слепа ее любовь.

Так вот клонирование и еще тот факт, что героиня не будет стареть на протяжении показанных в фильме двадцати следующих лет, и есть изображение будущего. То есть все. Все остальные технологии, одежда и пр. условно застыли в нашем времени. Даже ноутбуки остались толщиной чуть ли не с кирпич.

И теперь главный вопрос проблематики фильма: будет ли клон точной копией нужного нам человека? Ответ в две тысячи десятом был уже известен, да и раньше тоже. Нет, не будет. Но глупый создатель пытается медленно объяснить это на протяжении всей картины на примере каких-то бытовых ситуаций. Мальчик-клон только внешне похож на натуралиста и социального активиста отца (т.е. брата), а в остальном это безразличный ко всему тормоз.

Больное общество в фильме, почему-то клонирование осуждает, а клонов сторонится. При том, что клонирование у них это не удовольствие для богатых, а рядовая процедура, выполняемая направо и налево, из разряда - сходить к гинекологу. Да там пол Земли уже должно было быть клонами при такой доступности. И не вякнул бы никто. Но автору нужно показать душевные переживания героини. Сама мораль порицает ее в лице общества. Ведь ребенок ей не сын во-первых, а во вторых его нужно будет как-то склонить к интимной близости. А иначе для чего все затевалось? Может под этим давлением время для нее как бы и остановилось.

Изображение
Но что там с самими клонами? Да ничего. Обыкновенные человеческие (однояйцовые) близнецы (или, например, муравьи) есть ничто иное, как настоящие природные клоны. Которые в силу накопленния случайных мутаций имеют вполне различимую внешность, и тем более поведение, зависящее просто от огромнейшего количества факторов, воздействующих на становление личности, а от каких-то там общих генов вообще в последнюю очередь.

В один прекрасный момент выросшей детине приходится все рассказать. И дуболом сразу "осознает", что он на самом деле другой, погибший некогда человек, а прожитая им жизни ненастоящая. На что мать ему отвечает, что ведь это и неважно, главное он снова с ней вот прям здесь. Дуболом от такого расклада в ярости. Из мести он насилует героиню, а она и рада, кто бы мог подумать.

То есть вот только для этого озабоченным шизоидом и создавался весь фильм. Режиссер, переобувшись, на хер шлет в конце всю логику, и говорит, что люди это те, кем они сами себя считают. Лол. А ведь как замечательно и просто было сделать все наоборот. Чтобы тупая коза с малых ногтей внушала мальчику искаженную картину мира, якобы он не мальчик, а перерожденный дяденька, а мальчик бы вырос и самостоятельно понял, что всю жизнь ему вешали скисшую лапшу. А он сам, кем бы при этом его не считали (реинкарнацией или наоборот неполноценным суррогатом), просто обыкновенный человек, хоть и биомутант, хе.

► Развернуть свёрнутый текст


Вернуться в «Общение»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость